Заработок с помощью сайта : размещение рекламы на сайте за деньги
Всё востребовано
Сейчас практически на любом сайте можно заработать деньги. Это конечно же не касается пустых сайтов, сайтов о заработке, сайтов на бесплатных доменах типа narod.ru и т.д., сайтов противоречащих законодательству страны. Но иногда и на таких сайтах можно зарабатывать.
Но не стремитесь делать сайт только из-за денег! В него должна быть вложена душа. Он должен быть оригинальным и интересным. Если Вам есть о чём поведать людям, то web-пространство - это лучшее место для самовыражения. Но создать интересный сайт - это ещё пол-дела, нужно, чтобы его находили заинтересованные в вашей информации люди. Для этого его необходимо раскрутить. Под раскруткой понимается поднятие основных параметров сайта: PR (для поиска в Google), тИЦ (для поиска в Яндекс) и посещаемость. О них поподробнее.
PR или PageRank
PR - это вес страницы (в нашем случае главной страницы). Он может быть от 1 до 10. Обычно получить PR2 не составляет труда, даже если Вы ничего для этого не делали, точнее абсолютно просто так он не поднимется, а поднимется легко до такой отметки за счёт небольшого обычного обмена ссылками (в перделах всего 10-50 партнёров). Чтобы получить PR3 и более нужно меняться ссылками уже с умом, только с теми страницами которые имеют хотя бы PR1. Если вы хотите спрогнозировать свой PR, то можете воспользоваться таблицей расчёта PR.
Обратимся к расчёту стоимости рекламы на сайте с различным PR. Минимум (наличие только PR), который можно получать (на момент написания этой статьи) с сайта при разных значениях PR расчитывается так (для продажи ссылок): за каждый PR даётся 1уе до PR4, дальше - больше и, в зависимости от Вашей жадности, можно, например, продавать PR4 и за 5уе, а можно и за 10.
тИЦ или Тематический Индекс Цитирования
Он может быть от 0 до бесконечности. Чем больше сайтов ссылается на Ваш (у них стоит активная ссылка на Ваш сайт), тем больше Ваш тИЦ. В определении тИЦ не малую важность имеет тематика ссылающейся страницы. Она должна быть схожей с Вашей. Для повышения тИЦ нужно немного потрудиться, но это не сложно. Нужно просто обмениваться ссылками с сайтами и всё. Причём расчёт тИЦ более прост чем расчёт PR: значение тИЦ - это количество сайтов, ссылающихся на Ваш сайт. Но в тИЦ не включаются сайты, тематика страницы, на которой ваша ссылка, не схожа с тематикой вашего сайта (точнее главной страницы сайта, если ссылка на неё). Поэтому если вы обменялись ссылками с каким либо сайтом, но от этого ваш тИЦ не поднялся, то можете смело удалять ссылку партнёра со своего сайта. Но помните, что тИЦ не изменяется на единицы. Он может быть 10, 20, 30, 50, 80 и т.д. Чем больше его показатель, тем больше интервал между его значениями. Поэтому всегда дожидайтесь очередного обновления тИЦ, а уже потом принимайте решение об удалении той или иной ссылки.
Расчёт стоимости рекламы (в нашем случае ссылки) на сайте с различным тИЦ: за каждые 100тИЦ всреднем можно получить 1уе. Эта сумма варьируется в зависимости от наличия других параметров (посещаемость, PR).
Посещаемость
Это относительный параметр, т.к. для некоторых сайтов заранее предопределена малая, а для других - большая посещаемость. Например, высокопосещаемым будет портал обо всём, а малопосещаемым - русский сайт о еврейской культуре. Но всё равно, даже если Ваш сайт узкой тематики, не разочаровывайтесь! Зато Ваши посетители будут более качаственными и постоянными. Но нужно сначала сделать так, чтобы эти посетители смогли найти Ваш сайт. Для этого его необходимо раскрутить. Если Вы уже прочитали и выполнили предыдущие 2 пункта, то пол-дела сделано! Я имею ввиду поднятие PR и тИЦ. Если Вы имеете хорошие показатели PR и тИЦ то при поиске в Google (PR) и в Яндексе (тИЦ) Ваш сайт будет в первых строчках результатов поиска. Позиция в результатах поиска прямо пропорциональна показателям тИЦ и PR.
Вторые пол-дела - это регистрация сайта в тематических каталогах. Пользователи любят бродить по популярным каталогам и перебирать сайты, интересные им по тематике.
Третьи пол-дела - это обмен ссылками на главных страницах сайтов, схожих с Вашим по тематике. Особенно это выгодно, если этот сайт высокопосещаем. Если вебмастер этого сайта не согласен на обмен, можете предложить ему размещение вашей ссылки (или баннера) за деньги, если таковые у вас имеются.
При высокой посещаемости имеет большой смысл продавать баннерные показы. Заработок на баннерных показах может быть очень даже неплохим, так как, например, на данный момент цены на баннерные показы варьируются между 0.04-0.50 за 1000 показов, в зависимости от тематичности.
Прибыль от сайта
Прибыль от своего сайта Вы можете получить при разных условиях. Например если у Вас высокие PR и тИЦ или высокая посещаемость. Под каждый сайт подходят индивидуальные условия размещения рекламы и индивидуальные расценки на неё.
Если комбинировать все возможные виды рекламы на сайте (баннерные показы, продажа ссылок, продажа статей и т.д.) и не перегружать сайт рекламой, то это становиться выгодно всем: рекламодателю (чем меньше конкурентность на площадке, тем заметнее его продукт), посетителю (его уже достали эти баннеры!) и Вам (Вы рады, что все рады).
Но не стремитесь размещать как можно больше рекламы на сайте ради большей прибыли. Это не понравится посетителям. Сайт же создаётся для них! Лучше всего размещать рекламу, подходящую сайту по тематике. Такая реклама не будет раздражать целевых посетителей, да и заработок на ней будет намного больше.